Авторизуйтесь через социальные сервисы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Считывание ошибок Mazda 626 GE

Считывание ошибок Mazda 626 GE 16 мая 2015 10:26 #48

  • Илья Маров
  • Илья Маров аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3


Вот схема блока диагностики 17-pin , знаю что они ставились на ге , возможно и на другие то же не в курсе, кто в курсе поправьте.

Чтобы считать ошибки нам нужен 1) диод 2) изолированная проволока 3) резистор 1кОм
По пунктам:
1) зажигание должно быть выключено
2) проволоку вставляем в контакты "TEN" и "GND"
3) Прикручиваем к короткой ножке резистор и вставляем в разъем "+B" вторую длинную ножку вставляем в "FEN"
4) Переключаем ключ зажигание в положение включено (не заводя)
5) бежим смотреть на диод , первый долгий сигнал говорит о том , что диагностика успешно подключена.
6) Далее идут ошибки , длинный сигнал это десятки короткие - единицы . То есть если видим первый длинный а следом 5 коротких , то код ошибки 15.
Ошибки будут моргать снова и снова, пока не выключите зажигание.
7) Что бы сбросить все ошибки нужно снять клему с минуса на аккумуляторе , и подержать педаль тормоза около 5- 10 секунд.

Так же можно найти 12ти вольтовый светодиод и не париться с резисторами и сопротивлением.

Коды ошибок в процессе...)

ССЫЛКА НА СТАТЬЮ НА САЙТЕ
ССЫЛКА НА РАСШИФРОВКУ ОШИБОК НА РУССКОМ
Я здесь я там я тут
Последнее редактирование: 31 янв 2016 22:39 от Илья Маров.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Считывание ошибок Mazda 626 GE 08 окт 2015 01:22 #107

  • Илья Маров
  • Илья Маров аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
01 Ignition Coil (Trailing) - Trailing ignition pulse cut ('89-'91)
02 Crank Angle Sensor (Ne) - Fuel Injection and ignition cut ( No 2 Signal 626 and MX-6) No 2 Signal (1992-1995 929, MX-3 1.8L)
03 Crank Angle Sensor (G) - Fuel Injection and ignition cut (Distributor - G or G1 Signal, G Signal -MX-3 1.8L)
04 Distributor - No #1 Signal or G2 Signal (Crank Angle Sensor - No 1 Signal -MX-3 1.8L)
05 Knock Sensor
06 Vehicle Speed Sensor
06 Air Flow Meter (MX-3 1.8L)
07 Knock Sensor - right hand side
08 Airflow Meter (AFM) - Basic Fuel Injection and fixed timing (Cripple mode)
09 Water Thermosensor - Coolant temp fixed at 176F
10 Intake Air Thermosensor (AFM) - Intake air fixed at 68F
11 Intake Air Thermosensor (Engine) - Intake air fixed at 68F
12 Throttle Sensor (TPS) Full Range - Fixed at 20% open
13 Pressure Sensor (intake manifold pressure) - Fixed at 29.9 inHg
14 Atmospheric (Barometric) Pressure Sensor (Inside of ECU) - Fixed at 29.9 inHg
15 Oxygen Sensor or Heated Oxygen Sensor - Feedback cancelled - left hand side
16 EGR Position/Function Sensor
17 Feedback System (poss O2 sensor) or Closed Loop System- Feedback cancelled - left hand side
18 Throttle Sensor (TPS) Narrow Range - Fixed at full-open
20 Metering Oil Pump (MOP) position sensor - Basic Fuel Inj and fixed timing
23 Oxygen Sensor or Heated Oxygen Sensor - right hand side
24 Feedback System or Closed Loop System - right hand side
25 Solenoid Valve, Pressure Regulator Control Solenoid
26 Solenoid Valve (purge control)
27 MOP (General) - Basic Fuel Injection and fixed timing or Solenoid Valve (Solenoid Valve)
28 Solenoid Valve - EGR Vacuum side (EGR vacuum solenoid)
29 Solenoid Valve - EGR Vent side
30 Cold Start Injector Relay or Solenoid, Split Air Valve
31 Solenoid, Relief Valve
32 Solenoid, Switch Valve
33 Solenoid, Port Air Valve
34 Idle air control (IAC) Valve or Solenoid, Bypass Air Control (BAC) Valve
36 Heated Oxygen Sensor - right hand side
37 Heated Oxygen Sensor - left hand side or MOP (General) - Basic Fuel Injection and fixed timing
38 Solenoid, Accelerated Warm-up System (AWS)
40 Solenoid Valve - Triple Induction Control System & 02S Replay
40 Solenoid Valve - Variable Resonance Induction System Solenoid Valve - VRIS 1 or Solenoid, Auxiliary Port (6PI) Valve
41* Solenoid (VICS), Variable Dynamic Effect Intake (VDI)
42 Wastegate Solenoid Valve
46 Solenoid Valve - VRIS 2
51 Fuel pump resistor relay
64 ECT Sensor
65 A/C Signal - PCMT
67 Coolant Fan Relay No. 1(1993 only)
68 Coolant Fan Relay No. 2
69** ECTF Sensor
71 Injector (Front secondary)
73 Injector (Rear secondary)
Я здесь я там я тут
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Считывание ошибок Mazda 626 GE 16 нояб 2015 00:08 #120

  • Илья Маров
  • Илья Маров аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
• 0-1 Пульсация зажигания.
• 0-2 Ne-сигнал датчика угла коленвала.
• 0-3 G-сигнал датчика угла коленвала.
• 0-4 Ne-сигнал датчика угла коленвала.
• 0-5 Датчик детонации.
• 0-6 Датчик скорости.
• 0-8 Датчик расхода воздуха.
• 0-9 Датчик температуры ОЖ.
• 1-0 Датчик температуры воздуха на входе.
• 1-2 Датчик положения дроссельной заслонки.
• 1-4 Датчик атмосферного давления (ECU).
• 1-5 Лямбда-датчик.
• 1-6 Датчик EGR.
• 1-7 Система рециркуляции.
• 2-3 Лямбда-датчик.
• 2-4 Система рециркуляции.
• 3-5 Соленоидный клапан регулятора давления.
• 2-6 Соленоид угольного фильтра.
• 2-8 Соленоидный клапан — EGR вакуум.
• 2-9 Соленоидный клапан — EGR выход.
• 3-4 Соленоид A управления ХХ.
• 3-5 Соленоид В управления ХХ.
• 4-1 Соленоидный клапан — индукционная система с переменным резонансом.
• 4-6 Соленоидный клапан — индукционная система с переменным резонансом.
• 5-5 Датчик скорости.
• 6-0 Соленоидный клапан — 1-2 передача AKПП.
• 6-1 Соленоидный клапан — 2-3 передача AKПП.
• 6-2 Соленоидный клапан — 3-4 передача AKПП.
• 6-3 Соленоидный клапан — замыкание AKПП.
• 6-4 Соленоидный клапан — 3-2 передача AKПП.
• 6-5 Замыкающий соленоид AKПП.
• 6-6 Соленоид линии давления AKПП.
• 6-7 Реле охлаждающего вентилятора (низкая темп.)
• 6-8 Реле охлаждающего вентилятора (высокая темп.)
• 6-9 Термостат охлаждающего вентилятора.
Я здесь я там я тут
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Alexandr Fetisov
Вы здесь: ГлавнаяФорум
Яндекс.Метрика
Scroll to Top